Замена шаровой опоры ларгус
Шаровая опора выполняет в автомобилях Renault роль совмещения изменения углов подвески при движении стойки вверх-вниз и поворотов вправо-влево. Выход из строя шаровой опоры влечет за собой неустойчивое движение автомобиля Рено по прямой, из-за постоянно меняющейся геометрии развала-схождения, усиливающееся звуком подвески, отрабатывающей неровности дорожного покрытия. Износ шаровой опоры носит прогрессирующий характер, так как появляющийся зазор позволяет набираться кинетической энергии внутри шаровой опоры Renault Logan, Megane, Sandero, Fluence, Duster. Бытует мнение, что это не опасно и на подвеске макферсон шаровую опору не вырывает.Шаровая опора Лада Ларгус
Рисунок - Отличительные особенности шаровой опоры поставляемой в запасные части:. Шаровую опору рычага передней подвески допускается заменять только один раз. Для этого шаровые опоры из запчастей маркируются буквой "R" и снабжены стопорной пружиной 4, рисунок Шаровая опора, не отмеченная буквой "R" и без стопорной пружины, является стандартной деталью и может быть заменена. Шаровая опора, отмеченная буквой "R" и со стопорной пружиной, является замененной деталью и не подлежит замене.
Стоимость услуги. Мы перезвоним вам в течение 5 минут. Другие популярные услуги категории популярное LADA Largus фургон Замена задних амортизаторов Замена сайлентблоков задней балки Замена сайлентблоков передних рычагов.
- Технические характеристики шаровой опоры на Ларгусе
- Роль шаровых опор в передней ходовой части большинства автомобилей является фундаментальной.
- Подвеска Lada Largus отвечает за плавное движение автомобиля, смягчая толчки от дорожных неровностей. Важно своевременно обнаружить неполадки в этой системе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
- Добрый день!
- Шаровая опора Лада Ларгус имеет весьма большое значение в конструкции автомобиля.
- Шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля.
- Шаровую опору рычага передней подвески допускается заменять только один раз.
Ребят, подскажите, как на ларгусе поменять шаровые, а то в нашей местности дороги не очень хорошие, и после 50 тысяч что то они застучали походу…. Наиболее распространенная причина выхода из строя шаровой опоры — ее естественный износ, зачастую связанный с повреждением пыльника защитного резинового чехла. Грязь, пыль, а точнее, содержащиеся в них абразивные частицы проникают внутрь детали и ускоряют ее поломку.