Замена сальников переднего моста нива шевроле
Долгое время не писал новую статью из-за проблем со здоровьем, но сейчас буду стараться наверстать упущенное. Думаю многие владельцы автомобилей Нива столкнулись с такой проблемой, что после очередной замены новый сальник начинает течь или "потеть". Когда я приобрел себе ВАЗ эта проблема не обошла меня стороной. Мною были заменены все сальники, но через неделю начал потеть один сальник на раздатке и на переднем мосту, а через месяц стал течь сальник редуктора заднего моста.Ремонт приводных мостов Нивы
В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем — диска сцепления. В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить.
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение Electromaster » 06 апр , Сообщение авдей » 20 июл , Сообщение Sunny » 20 июл , Сообщение Warlock » 11 авг ,
Если особо не оговорено, цена относится классическим моделям. Расценки на ремонт и обслуживание Шевроле-Нивы не отличаются от расценок на работы с автомобилями старых модификаций при условии равенства затрат времени. Закрыть всё Показать всё. Система выпуска. Наименование Цена, руб.