Замена рулевого наконечника ваз 2114 своими руками
Рулевая тяга является составным элементом в рулевом приводе транспортного средства. Ее главная задача — препятствовать боковому скольжению колес, когда автомобиль совершает поворот. Если работа устройства правильная, то управляемые колеса машины должны поворачиваться в разные углы, при этом, внешнее колесо обязано поворачиваться в меньший угол, а внутреннее — в большой. Такой привод может состоять из различных тяг — левой, правой и средней, а также, из правого и левого колесных рычагов.Замена рулевых наконечников ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Довольно часто требуется замена рулевых наконечников на ВАЗ и На частоте этой процедуры сказываются не слишком качественные дороги, а также ненадежная конструкция этого узла. Поэтому, всем владельцам не понаслышке знакома ситуация с необходимостью срочно провести подобный ремонт. На этих моделях поменять наконечники можно прямо в гараже. Для этого не требуется большой квалификации. Если, все сделать правильно, то не придется даже выставлять углы установки колес.
Замена рулевых тяг на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
В автомобиле две рулевые тяги, крепящиеся к телескопическим стойкам. Благодаря данным тягам колёса перемещаются. При выходе из строя они деформируются, появляется рулевой люфт и, возможно, какое-то колесо станет неправильно не до конца двигаться с поворотом руля до упора.
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены рулевых наконечников на ВАЗ , , При выходе из строя рулевых наконечников в подвеске появляются стуки при езде по неровностям, а так же на скорости может вибрировать или трястись руль. Так же рулевые наконечники влияют на развал-схождение, поэтому если их во время не поменять у Вас начнет неравномерно стираться резина. Более подробно о функциях рулевых наконечников можете прочитать в статье «Зачем нужны рулевые наконечники». Рулевые наконечники меняются с обеих сторон, так как если один из них вышел из строя, то второй в скором времени тоже выйдет из строя.