Уаз самоблок
Разработка сайта Riva Siberia. Томск Новосибирск Тюмень Москва Хабаровск. Чужой компьютер Забыли пароль? Каталог автозапчастей.Самоблок УАЗ 31512, задний или передний мост (гражданский, колхозный), с преднатягом (СД03П)
Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Самоблоки. Самоблоки для УАЗ Ремкомплект для блокировок Блокка. Самоблокирующийся винт. Винтовой самоблокирующийся дифференциал для УАЗ в модификации Стандарт.
Заказать Нет в наличии В корзину. Сравнить Добавлено. Блокировка дифференциала УАЗ , задний или передний мост гражданский, колхозный , с преднатягом 10 единиц. Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо.
- Авторизация
- Хорошую проходимость вездеходов Ульяновского автозавода можно значительно улучшить, установив дополнительные механизмы блокирования переднего или заднего мостов.
- Лесоход Автоматический дифференциал на УАЗ.
- Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
- Почему блокировку УАЗ выгодней приобрести у нас?
- Блокировка является специальным механизмом, добавленным в конструкцию дифференциала и способствующим обеспечению принудительного распределения момента по колесам в определенных соотношениях. Блокировка исключает вероятность подачи вращения только на одно колесо, расположенное на ведущей оси.
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона"
- Сортировать: по цене по бренду.
- Где купить блокировки на УАЗ?
- Активное использование в зимних условиях. Рекомендован для установки в передний мост, при установленном сзади дифференциале с коэффициентом блокирования средний или жёсткий.
- Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные.
- Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия.
Среди эффективных способов, повышающих проходимость автомобилей, выделяется дифференциал УАЗ. Данный механизм является незаменимым на бездорожье, способствуя обеспечению различной скорости вращения колес, расположенных на ведущей оси. Неровная дорога и повороты являются причиной прохождения ведущими колесами разных отрезков пути. Это приводит к увеличению нагрузки на шины и трансмиссию, быстрому их износу, ухудшению управляемости транспорта.