Турбина в двигатель
Турбокомпрессор или турбина — устройство в грузовом автомобиле, направлено на увеличение давления во впускном коллекторе ДВС, призванное обеспечить большее поступление кислорода в камеру сгорания. Для полного сгорания в двигателе необходима смесь в так называемом стехиометрическом соотношении: 1 кг топлива на 15 кг воздуха.Турбина двигателя: зачем нужна, принцип работы и советы по эксплуатации. Турбояма.
Деталь раскручивается силой отработанных газов. Турбокомпрессором называется воздушный насос, приводимый в движение турбиной. Дизельный двигатель разгоняет лопатки до оборотов в минуту. Сгорание топлива происходит более полно, расход снижается, а КПД увеличивается.
Турбина двигателя является частью системы турбонадува, которая предназначена для дополнительной подачи воздуха в цилиндры двигателя. Для работы двигателя необходимо определенное количество топливно-воздушной смеси. Чем больше смеси сгорает в двигателе, тем выше его мощность. В обычном двигателе без системы турбонадува воздух в цилиндры всасывает поршень. Проблема состоит в том, что объем воздуха, который поступает в цилиндр, ограничен размерами самого цилиндра. И чтобы протолкнуть туда больше воздуха, нужно подавать его под высоким давлением.
Этот вопрос может интересовать автовладельцев в разных ситуациях: когда требуется замена турбокомпрессора на новый, отремонтированный или тюнингованный, или же когда возникает желание увеличить мощность авто путем установки турбины на атмосферный двигатель. В статье мы рассмотрим, что нужно знать или приобрести для установки турбонагнетателя в этих ситуациях. В случае замены старого турбокомпрессора на новый нужно убедиться по номеру в каталоге, что устройство подойдет к конкретному двигателю. Перед установкой нового или отремонтированного турбонагнетателя мотор и детали турбосистемы следует очистить от возможных загрязнений, остатков масла, следов старых прокладок.