Семейные проблемы связанные с воспитанием ребенка - Работа социального педагога с неблагополучной се
Одной из обязательных составляющих работы социального педагога с детьми, имеющими какие-либо социальные, психологические или педагогические проблемы, является работа с их семьями. Конкретное содержание социально-педагогической работы с семьей в каждом отдельном случае обусловлено типом ее неблагополучия, а также индивидуальными особенностями данной семейной ситуации. Однако в целом технологии работы социального педагога с неблагополучной семьей имеют много общего. Прежде всего их объединяет то, что в центре интересов социального педагога находится ребенок.Теоретические аспекты феномена неблагополучной семьи.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. Автор : Кулясова Юлия Алексеевна. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Кулясова, Ю.
Данный сайт не обновляется с начала уч. Актуальная информация — на сайте университета. Общеизвестно, что семья является важнейшим социальным институтом, располагающим широким диапазоном уникальных средств влияния на формирование и саморазвитие личности.
Поведение любого школьника нельзя рассматривать вне его отношений с окружающими людьми, ближайшим социальным окружением — микросредой — семьей. Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. Школа по-прежнему остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Школа всегда стремилась усилить свое влияние на семью, чтобы помощью реализовать возможности и развивать способности ребенка. Практика показывает, что сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.