Салон 21099 тюнинг своими руками фото
Каждому владельцу автомобиля ВАЗ хочется, чтобы салон его транспортного средства был комфортным. Поэтому, посмотрев на фото тюнингованных деталей, у многих возникает желание сделать тюнинг панелей ВАЗ своими руками. Кстати, после его проведения обычно исчезают все скрипы облицовки, на которые так часто жалуются обладатели отечественных «девяток».Ваз 21099 тюнинг
ВАЗ увидел свет в году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» или «Лада Спутник», как оно называлось изначально. В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche.
Улучшать какое-либо заводское изделие — давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль. Если истоки западного автотюнинга — в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.
Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований. Тюнинг ВАЗ осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца. Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля. Чтобы избавить машину от клички «зубила», полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на новый, более оптекаемый.