Росписи по дереву фото - Роспись по дереву (фото). Виды росписи по дереву
Хохлома давно стала столпом русской росписи. С этим трудно спорить, вот только видов росписи талантливый русский народ породил много больше, и они заслуживают не меньшего внимания.Роспись по дереву и бересте
Древесина всегда была доступным и распространенным природным материалом. Легкость в обработке позволяла быстро и без особых затрат его использовать, изготавливать бытовые и сакральные предметы от искусно украшенных амулетов до резных ставен. Несмотря на распространенность по всему миру, в наши дни промыслы по дереву ценятся очень высоко. У каждого мастера свой уникальный почерк: изделия могут иметь как простые геометрические узоры и элементы, так и сложные миниатюры с зарисовками из жизни. Самые ранние упоминания о художественной обработке дерева датируются IX—X вв. Россия всегда была богата лесами, искусством обработки этого материала издавна славились народные умельцы районов Севера, Верхнего и Среднего Поволжья, а также мастера лесных районов Архангельской, Вологодской, Вятской, Тверской, Нижегородской, Владимирской губерний.
Уникальные и оригинальные росписи по дереву, раскрашенные вручную, создадут неповторимую атмосферу в вашем интерьере. Сочетание разнообразных узоров и рисунков добавит индивидуальности и шарма вашему дому или офису. Великолепная техника росписи позволяет передать все нюансы и детали изображения, делая каждую работу уникальной и эксклюзивной. Каждый декоративный элемент будет сделан с максимальной точностью и любовью к ручной работе, чтобы удовлетворить самые высокие требования клиентов.
Автор: педагог-художник, мастер народной росписи Ирина Витальевна Демидова. Приобщать детей к истокам народной культуры и духовным ценностям России можно посредством изучения народных промыслов — росписи по дереву, которых в России великое множество. Мезенская роспись по своему характеру самая архаичная среди всех в русском народном искусстве и сильно отличается от других видов росписи. В ней отсутствуют элементы красочного и нарядного растительного орнамента. Здесь предельная скупость изобразительных средств, лаконичный рисунок. Условные кони и птицы, ни на что не похожие, загадочные персонажи: красные, с черными тонкими, как у огромного комара, разбросанными в разные стороны ножками, черные штрихи рогов и грив.