Рено логан как снять кпп не снимая подрамник
Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Самостоятельная замена сцепления Рено Логан
Система сцепления - "расходный" узел, состоящий из трех частей диска, корзины и выжимного подшипника , подверженных естественному износу. Что неприятно - износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно. Несмотря на то, что технически ничего особенного сложного узел собой не представляет, стоить комплект может достаточно дорого, на что влияют качество изготовления и, конечно, материалы: для бюджетных "иномарок" диск, корзина и подшипник обойдутся в тыс. Однако расходы владельца на этом только начнутся, поскольку предстанет задача все это поменять.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. А вот интересно, по каким признакам автомобиль можно считать народным, а по каким — ни в коем случае? Конечно, машина должна быть доступна.
Снимаем корзину, ведомый диск и подшипник сцепления для замены при выходе их из строя. Кроме того , корзину и ведомый диск понадобится снять при замене маховика и заднего сальника коленвала. Примечание: Стантартная работа по замене сцепления со снятем КПП, а также прочая информация показаны здесь. Замена подшипника и сопутсвующая информация также показаны тут.