Ремонт моста уаз своими руками
Автомобили УАЗ нельзя назвать слишком распространенной группой транспортных средств на современных дорогах, но, несмотря на это, людей часто интересуют вопросы, связанные с особенностями конструкции переднего или заднего моста или с устранением неисправностей в других узлах и системах этих машин. Учитывая этот факт, в данной статье мы рассмотрим устройство переднего моста УАЗа на примере модели , или, как ее еще называют, — «буханки». Передние мосты старого образца, к которым относится и часть конструкции УАЗ, не сильно отличаются от аналогичных новых элементов типа «Спайсер». Принципиальные различия между ними кроются только в конструкции картера, размерах составляющих частей главной передачи и дифференциала , а также в некоторых используемых деталях.Патриот УАЗ ремонт своими руками
Редуктор заднего моста это очень сложный механизм, с микро зазором между ведущей шестерней и ведомой шестерней главной пары, и очень серьёзными регулировками остальных узлов агрегата. К сожалению, многие владельцы заднеприводного автотранспорта при износе подшипников меняют их, но не выставляют зазор на главной паре, что приводит к износу шестерни. Ремонт производится только специалистами в данной области, так как ремонт редуктора своими руками повлечёт за собой не малым финансовым затратам и в итоге ремонт будет производиться на тех станции. Ремонт редуктора ЗМ производится только из оригинальных деталей в зависимости от производителя данной машины. При капитальном ремонте редуктора ЗМ мы используем специальный инструмент и стенд, для проверки данного механизма на посторонние шумы. После сборки редуктор проходит обкатку на спец.
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок. Клюзы и ролики направляющие. Стропы, шаклы и блоки усиления.
УАЗ — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ и за характерную форму кузова носит название «Буханка». В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса. Передний привод подключаемый, задний — постоянный.