Ремонт двигателей уаз 469
Нажимая "Записаться на ремонт" вы даете согласие c Политикой конфиденциальности. Ролик натяжной и приводной ремень — замена 0,83 1 ,00 Капитальный ремонт двигателя, со снятием и установкой 26,50 31 ,00 Прокладка головки блока — замена 6,00 7 ,00 ГБЦ — ремонт 6,35 7 ,00 Насос масляный — снятие и установка Е-2 1,30 1 ,00 Насос масляный — снятие и установка Е-3,4 1,50 1 ,00 Прокладка поддона — замена Е-2 1,00 1 ,00 Прокладка поддона — замена Е-3,4 1,17 1 ,00 Снятие, установка двигателя 8,33 10 ,00 Поршн.Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях УАЗ следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:. Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель "троит", глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки стуки в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей УАЗ
Новые УАЗ уже не так-то просто обслуживать самостоятельно, так как требуется специальное оборудование и квалификация мастера. Современные Уазики уже не такие простые, как были раньше, на них используется вся современная оснастка, которая еще 10 лет назад была характерна только для иномарок, а в связи с этим несколько усложнился процесс ремонта автомобиля. Не хотелось бы вам говорить, что у вас не получится отремонтировать ваш Уазик своими руками, применяя всевозможные руководства по обслуживанию и эксплуатации, но, не имея должной квалификации или необходимого оборудования, придется уделить этому уйму времени, но даже после этого результат вас может не удовлетворить. Наш опыт показывает, что большинство запчастей, после самостоятельной замены не вырабатывают свой ресурс, а это сказывается на ресурсе автомобиля в целом. Очень часто, наши клиенты при необходимости замены запчасти выбирают не стоковые части, а тюнингованные, с увеличенным запасом прочности.
Поговорим о моторах, двигатели на бобиках такие же, как и на буханках : рядные четверки производства УМЗ 2. Если WikiMotors уже начали ковырять историю, то сложно упустить шанс рассказать и про эти движки, об их технических характеристиках, неисправностях и ремонте, моторном масле, которое они используют, ресурсе и даже тюнинге. УАЗ 80 л.