Рама на внедорожник
Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок?Рама против несущего кузова: что лучше?
Да, внедорожник с такой силовой схемой — вещь, кто бы что ни говорил. И, кажется, это самый важный элемент конструкции, перевешивающий чудовищную цену всего автомобиля. Ведь помимо богатства внедорожного арсенала, которым такая машина оснащена по умолчанию, рама принимает на себя все без исключения удары, стойко сносит многочисленные ямы и колдобины, защищая кузов. Проще говоря, рамный внедорожник может себе позволить намного больше и проехать намного дальше, чем его «коллега» с несущим кузовом.
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. У современных автолюбителей остается все меньше возможностей купить новый рамный внедорожник. Тем не менее, на российских просторах можно встретить не мало настоящих подобных джипов. Порой они попадают в серьезные ДТП, после которых требуется замена рамы. Наиболее доступной является рама естественно на отечественный внедорожник с военными корнями — УАЗ
Так называемая рама была неотъемлемым элементом конструкции автомобиля со времён первых самобеглых повозок. И даже ещё раньше: так делали кареты — к крепкой основе из скреплённых между собой прочных балок крепили оси для колес, а сверху ставили пассажирский отсек с полом, боковыми стенками и крышей. В случае с автомобилями на раме монтируются также силовой агрегат, трансмиссия и подвески, а кузов просто прикрывает все узлы и соединяет органы управления с исполнительными механизмами. А также является основой для комфортного и изолированного пассажирского отсека.