Почему закрыли проект су 47 беркут
В конце девяностых и начале двухтысячных годов «гвоздем программы» российских авиасалонов стал новый самолет С «Беркут», позже получивший новый индекс Су Необычный внешний вид самолета, связанный с применением крыла обратной стреловидности КОС , привлек внимание всех людей, связанных с авиацией или просто интересующихся ей. Ажиотаж вокруг проекта С, нередко называвшегося главной надежной отечественной боевой авиации , ничуть не уступал более поздним спорам и обсуждениям нынешней программы ПАК ФА.«Смелый эксперимент»: как проект истребителя Су-47 «Беркут» повлиял на развитие российской авиации
Советские экспериментальные самолеты. Самые известные, так и не вышедшие в серийное производство Хозяева неба или современные строевые истребители России и их характеристики. Российский прототип истребителя пятого поколения Су — 47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности
Этот экспериментальный истребитель показал, что современные материалы позволяют создавать конструкции, которые раньше казались фантастикой. Подробнее о рождении первого отечественного крыла из композитных материалов читайте в материале ТАСС. Су "Беркут" был впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС, где совершил показательный полет. Машина резко выделялась на фоне остальных благодаря крылу обратной стреловидности и черной окраске. В СМИ его моментально окрестили истребителем XXI века и сообщали, что машина должна в ближайшее время пойти в серийное производство.
Су «Беркут» экспериментальный самолет. Характеристики, оценка истребителя и почему закрыли проект? Су, истребитель с обратной стреловидностью крыла, разрабатывался ОКБ Сухого с г.