Почему в якутске нет железной дороги

Глава Минвостокразвития: мост на Сахалин и железная дорога Якутск—Магадан - не в приоритете

Рассмотрены предварительные итоги деятельности Акционерной компании «Железные дороги Якутии» за год у Главы Республики Саха Якутия. В своем докладе генеральный директор АО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин отметил хорошие показатели по пассажирским перевозкам, объем которых за год увеличен практически в 1,4 раза относительно года и прогнозируется на уровне тысяч пассажиров.

Александр Дудников: Железная дорога должна зайти в Якутск

На заседаниях Совета Федерации с участием гендиректора «Российских железных дорог» Олега Белозерова возобновилась дискуссия о строительстве железной дороги «Якутск — Магадан». РЖД обещает включить этот проект в транспортную стратегию Подробности — в материале ИА Vostok. История проекта долгая. Речь идет об участке от станции Нижний Бестях Якутск до Магадана. Протяженность ветки — более 1,8 тысячи километров.

РЖД оценили строительство железной дороги до Магадана в 3 трлн рублей
Упущенные возможности Якутии
Кому железная дорога до Магадана нужна больше: России или Китаю?
Дудников объяснил, почему «железка» придет в Якутск не скоро
Современники
Строительство железной дороги «Якутия — Магадан» обойдется в три миллиарда
Железную дорогу Якутск - Магадан исключили из планов
Правительство РФ отказалось от строительства железной дороги Якутск-Магадан

ИА Sakha N ews. Строительство моста на Сахалин и железной дороги из Якутска в Магадан общей стоимостью до 2,3 трлн рублей сейчас не входят в число приоритетных проектов. В экономическом блоке правительства также считают реализацию этих проектов сейчас не приоритетной, подтвердил источник, близкий к кабинету министров.

  • Он напомнил, что к строительству этой дороги пытались подступиться еще в царские времена, более лет назад.
  • Если для всего мира железная дорога - это нечто обычное, само собой разумеющееся, то для нас, якутян - поскольку железная дорога в Якутии появилась сравнительно недавно - до сих пор чуть ли не в диковинку, которую не все ещё увидели и попробовали. Однако, сегодня - это становая жила экономики, от станции Нерюнгри до Нижнего Бестяха с крупными логистическими центрами в городах Алдан и Томмот.
  • К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Железнодорожная магистраль Томмот-Якутск Нижний Бестях будет сдана во временную эксплуатацию до конца года.
  • Правительство России недавно отметилось странным решением.
  • В Схеме комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха Якутия до года есть такое положение: в результате прихода железной дороги в Якутск и строительства только основных элементов опорной сети автодорог средневзвешенная стоимость грузов в населенные пункты республики снизится более чем в два раза.
  • Уставной капитал ,7 млн рублей. Созданное с целью строительства линии Беркакит — Томмот — Якутск конечная станция Нижний Бестях на правом берегу реки Лены в 30 км от столицы Якутии , предприятие в году является одним из крупнейших в Якутии налогоплательщиков со штатом около человек.
  • Я не знаю, почему так получается, но факт. Со стратегическим видением в республике проблема.
  • Железная дорога, которая должна связать с Томмотом и Беркакитом поселок Нижний Бестях и близлежащий к нему Якутск на противоположном берегу Лены , строится с года. Часть ее сдали еще в году.
  • Telegram - бот для пассажиров - «ЖДЯ Бот».
Железные дороги Якутии
Почему железная дорога до Якутска превратилась в долгострой?
Кому железная дорога до Магадана нужна больше: России или Китаю? | Хакнем | Дзен
Люди стальной магистрали
Александр Дудников: Железная дорога должна зайти в Якутск
Железную дорогу Якутск - Магадан исключили из планов - Российская газета
РЖД оценили строительство железной дороги до Магадана в 3 трлн рублей
Дудников объяснил, почему «железка» придет в Якутск не скоро - Новости Якутии - вороковский.рф
Упущенные возможности Якутии | вороковский.рф - Хроника, События и Факты

Одним из его перспективных проектов для обсуждения, инвестирования и реализации уже не первый год продолжает считаться строительство железной дороги «Нижний Бестях - Якутск — Магадан». Соединить стабильным транспортным сообщением богатый природными ресурсами, но отдаленный и суровый по климату регион со всей «цивилизованной страной» мечтали еще при царе. Тогда и возникли проекты строительства железнодорожного ответвления на север от Транссибирской магистрали, однако их реализации помешала Первая мировая война. О них вспомнили в сталинские е годы прошлого века и даже провели ряд изыскательских работ, но тогда вмешалась уже Вторая мировая. А ее следующий отрезок — километров от Тынды до якутского поселка Нижний Бестях строили еще больше 40 лет. Эта одноколейная железнодорожная линия начала действовать в году в качестве «временной эксплуатации для грузовых составов», и только еще через пять лет, в июле года, состоялось ее торжественное открытие.

Похожие статьи