Почему у самолёта загнуты крылья
Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям.Почему у некоторых пассажирских самолетов загнуты кончики крыльев? Причины, фото и видео
Основные составляющие крыла самолета — это лонжероны, стрингеры, нервюры, элероны, закрылки, предкрылки, интерцепторы, тормозные щитки и элементы обшивки. В данном обзоре мы рассмотрим назначение всех этих деталей, определим их роль в процессе полета воздушного судна. Летательный аппарат поднимается вверх за счет работы мощных двигателей, вращающих пропеллеры, которые при своем движении выбрасывают большую массу воздуха, обеспечивая тем самым возможность поступательного полета многотонного аппарата.
Многие кто летал на самолете, или не летал, но обращал на это внимание на картинках, или разных видео про авиацию, обращал внимание на кончики крыльев современных авиалайнеров, которые неизменно загнуты вверх. Эта "загнутость" имеет свое название - законцовка крыла и служит определенным практическим целям, а не выполняет чисто декоративную функцию а-ля "для красоты", как некоторые считают. Вообще, "для красоты" в таких вопросах ничего не делается. Вы удивитесь, но разные новые формы и виды законцовок, серьезно разрабатываются умными серьезными дядями и тётями, в умных серьезных конструкторских бюро, и испытываются в аэродинамической трубе, где определяется справляется ли новая конструкция со своей задачей и на сколько эффективно. В общем, конструирование законцовок - такой же важный этап создания самолета, как и конструирование шасси, самих крыльев и прочих нужных вещей.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Давление воздуха под крылом больше, чем над ним, и образуется подъемная сила. Внизу воздух растекается, у конца крыла возникают вихри. На их образование тратится часть энергии топлива.