Почему погиб мцыри какие изменения
Уссурийск Аннотация: В статье рассматривается методика изучения поэмы в современной школе. Предложены учебные ситуации по изучению поэмы М. Лермонтова «Мцыри» в 8 классе. Abstract: The article discusses the methodology of studying poem in a modern school.Вы точно человек?
Условия, в которых вырос юноша отобрали у него общение с людьми и внешним миром. Когда Мцыри познаёт свободу, борьбу, природу, то не хочет больше жить в смирении и бессилии, для него свобода — это счастье, свет, победа, а раз этого нет, то смерть сладостнее жизни. Жить больше в темнице юноша не смог бы. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
Конспект поможет провести глубокий анализ поэиы М. Лермонтова "Мцыри". На уроке используются элементы проблемного обучения.
189 | Регистрация Вход. | |
239 | Патриотизм — это ощущение человеком сопричастности к настоящему и прошлому Родины, чувство ответственности за её будущее. Слайд 19 3. | |
354 | Гибель Мцыри была предрешена не столько авторской идеей, сколько законами романтического жанра, в котором написана поэма. | |
196 | По Петербургу 27 января года разнеслась скорбная весть - на дуэли смертельно ранен Александр Сергеевич Пушкин. | |
67 | Имя главного героя в поэме не упоминается. Мцыри на грузинском языке значит «неслужащий монах», нечто вроде «послушника». | |
291 | Поэма М. Лермонтова «Мцыри» заканчивается уверенностью Мцыри в том, что совсем скоро он встретит свою смерть. | |
276 | Единственный завершённый роман Лермонтова, стоящий у истоков русской психологической прозы. Его сложного, опасного и невероятно притягательного героя автор назвал воплощением пороков своего поколения, но читатели замечают в Печорине прежде всего уникальную личность. |
Делить веселье все готовы- Никто не хочет грусть делить» М. Лермонтов Цели урока: Образовательные: ознакомить учащихся с особенностями в творчестве Лермонтова. Развивающие: развивать навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. Воспитывающие: воспитывать интерес к литературе, прививать морально- этические нормы. Тип урока: формирование знаний и умений.