Плетение веревочек на пальцах
Уже давно доказано учеными и докторами, что рукоделие — это не только увлекательное и интересное, но и очень полезное занятие. Особенно это касается вязания и различного рода техник плетения.дерганье на пальцах
Напишите отзыв и получите бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес. Настоящее издание познакомит вас с увлекательным времяпрепровождением — плетением веревочных узоров. Материал книги изложен в виде пошаговых инструкций, что, несомненно, облегчит процесс создания фигурок из веревочки.
Плетение это традиционное, русское. Плели так на пальчиках пояса, всевозможные шнурки и украшения, особенно часто - для куколок-скруток. Называется эта техника - дерганье.
- Наталия Иванова Первые шаги в макраме: плетение верёвочек.
- Ниточка также «игра в верёвку», «верёвочка», «резиночка», «плетение» и так далее — игра, в которой нитью верёвкой, шнурком , надетой на пальцы рук, образуют различные узоры фигурки. Во всём мире существует большое разнообразие подобных игр, в которые играют один или несколько человек.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Рукодельницы, которые хотят освоить плетение из веревки своими руками, могут найти инструкции по выполнению в интернете, книгах или журналах. Но лучше всего посмотреть обучающее видео или скачать инструкции в виде фотографий, так как при плетении из веревок схемы не всегда понятностью совпадают.
- Телефон или почта.
- В связи с большим интересом и требованиями, которые мы - мастера Ярмарки, предъявляем в последнее время к упаковке наших изделий, захотелось написать данный мастер-класс по изготовлению шнурочков различными способами.
Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной или общей и мелкой или ручной моторики. Моторика — это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Нарушение интеллекта у ребенка в большинстве случаев сочетается с недостаточным развитием двигательной сферы, что отрицательно сказывается на развитии познавательной деятельности в целом. Развитие моторики предполагает коррекцию элементарных общих и тонких моторных способностей, которыми дети с интеллектуальными отклонениями самостоятельно овладеть не могут; исправление неправильных двигательных образцов; формирование произвольности и целенаправленности движений; развитие некоторых основных двигательных качеств. Общеизвестно, что базовые «схемы-движения» обеспечивают психофизиологические основы любого действия: видения, слышания, говорения, письма, чтения. С учетом этого положения одной из важных задач развития моторики является координация движений целостной системы тела ребенка и частных систем координации движений рука — зрение, зрение — слух, рука — зрение — слух, слух — речь и др.