Передача момента
В справочнике рассмотрены назначение и область применения современная типов приводов. Изложены основы конструирования, компоновки и расчета элементов привода машин на прочность, жесткость и надежность.Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда
На велосипеде для того, чтобы передать крутящий момент с цепи на втулку заднего колеса применяют три основные разновидности передачи:. Устройство кассетной передачи состоит из звёздочки с храповым механизмом — драйвера, которая передаёт с цепи на колесо крутящий момент. Собачки и пружины храпового механизма расположены внутри корпуса втулки. Драйвер имеет два или три шарикоподшипника или один роликовый открытый с принципом скольжения. Зубчатка может может располагаться на драйвере, а пружины и собачки располагаются в корпусе втулки. У каждой собачки имеется своя пружина.
Передача спинового момента STT [1] — это эффект, при котором ориентация магнитного слоя в магнитном туннельном переходе или спиновом клапане может управляться с помощью спин-поляризованноо тока. Носители заряда такие как электроны обладают свойством, известным как спин , который представляет собой небольшую величину собственного углового момента , присущего частице. Пропуская ток через толстый магнитный слой обычно называемый «неподвижным слоем» , можно создать спин-поляризованный ток. Если этот спин-поляризованный ток направить во второй, более тонкий магнитный слой «свободный слой» , то угловой момент может быть передан этому слою, изменив его намагничеснность. Эффекты обычно наблюдаются только в устройствах нанометрового масштаба.
- Как описывалось в Блоке 7, мощность представляет собой коэффициент проделанной работы например, насколько быстро ученик может нести рюкзак, нагруженный книгами весом 15 фунтов, вверх по лестнице. Мощность также может пониматься как коэффициент преобразования энергии например, насколько быстро ученик может преобразовать химическую энергию мышц в механическую энергию для подъема рюкзака вверх по лестнице.
- Главная передача обычно расположена по оси вращения ведущих колёс, а конструктивно всегда представляет собой механический редуктор или группу редукторов , хотя в случае автомобилей небольшой массы могут применяться цепная передача или ремённая передача.
- Назначение и состав силовой передачи.
- Вращающий момент от вала тягового двигателя на ось колесной пары передается зубчатой передачей, которая состоит из находящихся в зацеплении большого и малого шестерня зубчатых колес. Большое зубчатое колесо насажено на удлиненную ступицу или на ось колесной пары, малое — на вал двигателя.
- После рассуждений о переключении передач для обеспечения наилучшего разгона осталась некоторая недосказанность, которую лучше всего пояснить примером.
- Модель : CLGN. Применимая отрасль : Строительные работы.
Effective date : Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам передачи мощности. Устройство передачи мощности содержит вращательный входной элемент, вращательный выходной элемент, механизм передачи крутящего момента и систему управления. Указанный входной элемент выполнен с возможностью приема крутящего момента от источника мощности, а выходной элемент - с возможностью передачи крутящего момента на выходное устройство. Механизм передачи крутящего момента содержит узел муфты, расположенный между входным и выходным элементами и узел исполнительного механизма муфты. Узел исполнительного механизма муфты содержит электродвигатель, приводящий в движение зубчатый редуктор.