Купила неисправный телефон что делать
Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право вернуть не понравившийся товар в течение двухнедельного периода. Однако в нем есть довольно внушительный перечень товаров, которые не подлежат обмену в том случае, если они находятся в исправном состоянии. В их числе: драгоценности, продукты питания, предметы личной гигиены, а также мобильные телефоны, относящиеся к категории сложной техники.Что делать, если купленный товар оказался с недостатками
Как вернуть телефон в магазин в году? Без мобильного телефона сейчас себе сложно представить жизнь. Этот предмет является самым важным атрибутом жизни современного человека, поэтому он считается самым ходовым товаром вместе с товарами первого потребления и продуктами. Но и нарушений в обороте мобильных гаджетов достаточно много: продают поломанные или еще хуже - чужие аппараты. Разбираемся, как вернуть мобильный телефон, что предъявить продавцу при возврате. Чтобы вернуть купленный телефон в магазин, сначала надо определиться с его техническими характеристиками.
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно. Но в первые дни использования понял, что камера на смартфоне не работает. Суды спорили, нарушил ли покупатель срок подачи претензии. Дело дошло до ВС, который указал: у потребителя было 15 дней со следующего после покупки.
- Последние статьи
- В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался. Пару раз его чинили по гарантии, а потом она закончилась.
- Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине.
- Ответ: В соответствии с п.
Как вернуть деньги за бракованный смартфон
Покупка нового смартфона для многих является событием, к которому мы подходим основательно, для того, чтобы покупка полностью удовлетворяла наши потребности. Однако, бывают моменты, когда смартфон не соответствует ожиданиям: звук, панель меню не подходящая или неудобная, материал корпуса не тот, что ожидалось, расцветка на свету или в тени иная и т. В этом случае, соответственно, возникает вопрос: можно ли вернуть телефон в магазин просто — так, не нравится? По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства. Казалось бы, все просто телефон не подошел по расцветке или по размеру, значит можно обменять, но на практике все гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд. Существует такая категория товаров, как технически сложные товары.
Похожие статьи
- Дизайн квартир сделай сама - Программа для 3D дизайна интерьера квартиры
- Кольца на несколько пальцев - На каких пальцах носить кольца и что это значит?
- Как пошагово делать макияж в домашних условиях - Как сделать красивый макияж в домашних условиях
- Как делать коктейль в домашних условиях - Образцы декора трафаретом : декор стен своими руками