Как восстановить подшипник скольжения
До х годов ХХ века изношенная подшипниковая продукция подвергалась замене вместо ремонта, что увеличивало расходы на эксплуатацию оборудования. Один из флагманов производства подшипников, сербский завод FKL производит комплекс мероприятий по восстановлению крупногабаритной подшипниковой продукции. Опытные, квалифицированные специалисты FKL используют оборудование и технологи последнего поколения для восстановления подшипников.Технологии применения полимерных материалов при восстановлении деталей машин
Effective date : Лабиринтное уплотнение подшипников скольжения электрической машины, включающее корпус разъемный по осевой горизонтальной плоскости и две группы лабиринтных элементов, отличающееся тем, что лабиринтные элементы выполнены в виде подвижных лабиринтных вставок из синтетического полимера. Лабиринтное уплотнение по п. Лабиринтное уплотнение по любому из пп. Заявляемая полезная модель относится к электромашиностроению и может быть использована в конструкции лабиринтных уплотнений подшипников скольжения электрических машин. Известны уплотнения подшипников скольжения электродвигателей серии СТД черт.
Использование: ремонт подшипниковых узлов высокоскоростных машин, имеющих втулки-вкладыши с многослойным покрытием на рабочей поверхности. Сущность изобретения: сначала с рабочей поверхности удаляют слои антифрикционного сплава и никеля, а также часть бронзового слоя. Изобретение относится к восстановлению и ремонту изделий и может быть использовано при восстановлении втулок-вкладышей подшипников скольжения с многослойным покрытием на рабочей поверхности. Известен способ восстановления цилиндрических рабочих поверхностей деталей подшипника скольжения, включающий подачу дополнительного материала на изношенную поверхность, пластическую деформацию детали и калибровку рабочей поверхности [1].
- Мы продаем импортные подшипники и детали оборудования юридическим лицам. Пришлите название организации, телефон и требуемые характеристики на bergab ya.
- О проекте. Карта сайта.
- Как правило, в процессе эксплуатации на подшипниках образуются дефекты , происходит отслоение баббита, увеличиваются зазоры, происходит искривление форм, появляются трещины и тому подобное.
Изобретение может быть использовано при ремонте изношенных деталей. Проводят предварительную механическую обработку изношенных поверхностей. Внутреннюю цилиндрическую поверхность подшипника дополнительно обрабатывают струей абразивных частиц и наносят на нее газотермическим напылением с последующим оплавлением порошок бронзы алюминиевой с получением покрытия толщиной 0,3 - 2,0 мм.