Как в фотошопе сделать карту нормалей
![Делаем бесшовные карты кожи средствами Photoshop CC - Блог вороковский.рф Создание low модели головы человека с картой нормалей от А до Я.](http://rusut.ru/_pu/2/98350581.jpg)
Генерация Normal map в Photoshop
Карты нормалей — это мощный инструмент, который позволяет добавить детальность и реализм к объектам в Blender. Они представляют собой текстуры, которые содержат информацию о направлении поверхности объекта. Используя карты нормалей, вы можете создать эффект рельефности и облегчить работу с моделью.
![Совершенно гладкие lowpoly Bump mapping](https://gamedev.ru/articles/3dmod/20040918.jpg)
![Содержание Создание, описание особенностей и объяснение работы карт рельефа](https://i.ytimg.com/vi/-2nlXBaRndU/maxres2.jpg?sqp=-oaymwEoCIAKENAF8quKqQMcGADwAQH4Ac4FgAK4CIoCDAgAEAEYXyBfKF8wDw==&rs=AOn4CLDshTwJ-ZP82Ue9LJZ_niauUts2Mw)
![Карты нормалей для Blender: применение на практике Создание Normal map с карты Diffuse. (Прочитано 15648 раз)](http://www.unreal-engine.ru/_fr/0/2245086.jpg)
![Комментарии (53) Photoshop не создает карту нормалей](https://sun9-26.userapi.com/c856536/u126284008/d2/-3/o_6660373647.jpg)
![Использование карт нормалей для создания реалистичных текстур Карты нормалей для Blender: как создать и использовать](https://thesims.cc/data/tutorials/creation/ts4/27897/0.jpg)
![Модели с острыми рёбрами (с настроенными smoothing groups/hard edges) Форматы и специфика текстур и карт DDS](https://cgitems.ru/upload/medialibrary/62c/efdjehx6zg4jjvxi3sjqy38b288g2ot8/12_NormalMap_CGitems.ru_Tutorial_Photoshop.png)
![](https://sun9-38.userapi.com/c856332/u126284008/d16/-3/o_fcd7d6b721.jpg)
![](http://rusut.ru/_pu/2/60008398.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/oOK1545QvXI/maxresdefault.jpg)
![](http://rusut.ru/_pu/2/77501409.jpg)
![](https://blender3d.com.ua/wp-content/uploads/2014/01/normal1.png)
![](https://sun9-38.userapi.com/c856428/u126284008/d12/-3/o_9da1799c93.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3661-4032-b165-623830623236/3.jpg)
В свое время столкнулся с отсутствием приличных текстур кожи. Начал допиливать сам. Здесь покажу как без особых хлопот сделать все в Photoshop. Использовал бесплатные дополнения к Photoshop,такие как Seamless textures и Equalize Texture actions , легко найдете на просторах нета. Использовал текстурку оригинал ,годную по качеству размером х
- С помощью наложения нормалей Bump Mapping мы можем изменить нормали 2д поверхности, сделав ее объемной.
- Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
- Регистрация Вход.
- Добро пожаловать на форум! Расширенный поиск.
- Kin : Цитата kolstow : Что случилось и где карта? А он не выдаёт ошибок, что то типа
- Думаю, с этими дополнительными составляющими текстурами много кто сталкивался, много кто искал пути правильного их создания.
- Блог xyz school. Оно написано как для новых людей в индустрии, так и для более опытных, которые хотят освежить знания по теме.
- Предыдущее посещение: Сегодня, Левш 28 июн ,
- Перейти к содержимому.
![Карты нормалей для Blender: использование и создание текстур](https://xgm.guru/files/100/127124/rock1.png)
![Создание Normal map с карты Diffuse.](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/c673f147e16fcea8a03cbf4343bdef41.jpeg)
![Наложение нормалей | DirectX вики | Fandom](https://blender3d.com.ua/wp-content/uploads/2014/01/normal4.png)
![Ответы вороковский.рф: Как сделать карту нормалей в фотошоп cs6](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/ff67b6f627f1e48ddfa31ba44acb176a.jpeg)
![Краткий экскурс в мир альфа-каналов и карт нормалей](https://otvet.imgsmail.ru/download/234040546_088399c8396c14846f2dba11c5fc8369_800.jpg)
![вороковский.рф • Карты нормалей и высот](https://darasims.com/uploads/posts/2016-02/1455367087_9.png)
![Создание карт нормалей из фотографии - Уроки Adobe Photoshop | Карта, Фотографии, Создание текстуры](https://gamedev.ru/articles/3dmod/20040918_9.jpg)
Всем привет. Нет, речь сейчас пойдет не о программах, плагинах для генерации карт нормалей. Речь пойдет, о самой процессии, путем использования стандартных функций Photoshop -а. Первое, что нужно сделать, это обесцветить текстуру. Делается это в основном для удобства, но если стараетесь вручную выделить верхние и нижние объемы - обязательно. Отправляемся на красный канал текстуры, и применяем фильтр Тиснение Фильтры - Стилизация - Тиснение с параметрами:.
![](https://gamedev.ru/articles/3dmod/20040918_14.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/aooufHDhP-0/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLC4psH0gFn8L176QgMWeCVMwnJTdg)
![](https://i.ytimg.com/vi/vSE1bAqLOps/maxresdefault.jpg)
![](https://optim.tildacdn.com/tild3738-6663-4032-b462-373662313665/-/format/webp/8AYgPg7QHe4.jpg)
![](https://newcdn.igromania.ru/mnt/articles/1/1/a/a/8/d/10162/2912b1ad-b512-e9fb-4e1d-f8fa9beae93a.jpg)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/aa3/a2b/2f7/aa3a2b2f7c2948cbf626da237c3a2307.jpg)