Как в фотошопе сделать карту нормалей
Поиск Настройки. Время на прочтение 6 мин. Автор оригинала: Carlos Lemos. Теги: normal mapping нормали mikktspace 3d-редакторы карты нормалей.Генерация Normal map в Photoshop
Карты нормалей — это мощный инструмент, который позволяет добавить детальность и реализм к объектам в Blender. Они представляют собой текстуры, которые содержат информацию о направлении поверхности объекта. Используя карты нормалей, вы можете создать эффект рельефности и облегчить работу с моделью.
В свое время столкнулся с отсутствием приличных текстур кожи. Начал допиливать сам. Здесь покажу как без особых хлопот сделать все в Photoshop. Использовал бесплатные дополнения к Photoshop,такие как Seamless textures и Equalize Texture actions , легко найдете на просторах нета. Использовал текстурку оригинал ,годную по качеству размером х
- С помощью наложения нормалей Bump Mapping мы можем изменить нормали 2д поверхности, сделав ее объемной.
- Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
- Регистрация Вход.
- Добро пожаловать на форум! Расширенный поиск.
- Kin : Цитата kolstow : Что случилось и где карта? А он не выдаёт ошибок, что то типа
- Думаю, с этими дополнительными составляющими текстурами много кто сталкивался, много кто искал пути правильного их создания.
- Блог xyz school. Оно написано как для новых людей в индустрии, так и для более опытных, которые хотят освежить знания по теме.
- Предыдущее посещение: Сегодня, Левш 28 июн ,
- Перейти к содержимому.
Всем привет. Нет, речь сейчас пойдет не о программах, плагинах для генерации карт нормалей. Речь пойдет, о самой процессии, путем использования стандартных функций Photoshop -а. Первое, что нужно сделать, это обесцветить текстуру. Делается это в основном для удобства, но если стараетесь вручную выделить верхние и нижние объемы - обязательно. Отправляемся на красный канал текстуры, и применяем фильтр Тиснение Фильтры - Стилизация - Тиснение с параметрами:.