Как проверить пружины подвески своими руками
Пружина подвески отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов.Замена задних пружин на Киа Спортейдж 3 своими руками
Пружины подвески - конструктивно очень простой элемент, который и долго прослужит, и недорого стоит, и меняется относительно редко. Но все же внимания к себе требует, а его поломка и вовсе приведет к печальным последствиям. Главная функция пружины подвески — это прием энергии от шасси и обеспечение упругости ходовой во время движения. Пружина не только удерживает вес авто и обеспечивает номинальную высоту дорожного просвета в процессах движения или спокойствия. Также, именно она определяет, как будет вести себя автомобиль, наехав на препятствие.
В каждом автомобиле присутствуют свои конструкционные особенности. Яркий пример — задние пружины на Киа Спортейдж 3 , которые со временем теряют упругость. Это может случиться при пробеге в тысяч километров или даже раньше.
У многих водителей есть хорошая привычка оборачиваться на прощание на свой автомобиль после того, как он уже закрыт. И дело тут не в сентиментальности по отношению к любимому железному коню, а в том, что даже короткий прощальный взгляд поможет вовремя выявить признак одной неисправности, о которой думают редко и иногда — слишком поздно. Речь идёт об износе или поломке пружин. В первую очередь — задних, потому что в самой популярной передней подвеске МакФерсон передние пружины совмещены в стойке с амортизаторами. Однако они есть и там, так что делить их на передние и задние не будем: пружины они и есть пружины.