Инфокиоск не читает карточку что делать
Терминалы для малого бизнеса под ключ Нас уже выбрали более 20 предпринимателей! Покупатель не может расплатиться за товар? Клиент прикладывает карту к терминалу, а операция не проходит. Знакомая ситуация, правда?Денежные переводы из Европы
Пластиковая карточка — универсальный платежный инструмент, представляющий безналичную систему платежей, которая значительно упрощает жизнь, экономит время, затрачиваемое на покупки и оплату, перечисления. Однажды расплачиваясь на кассе, можно обнаружить, что карта не читается. Выйти из строя она может по самым разным причинам.
Новосибирцы часто задаются вопросом, законны ли требования кондукторов в общественном транспорте оплатить проезд наличными или переводом, если «терминал сломался» или «не читает карту». Ситуацию прокомментировал руководитель Центра защиты прав граждан по Новосибирской области Алексей Надёжкин. По его словам, порой таким образом перевозчики могут и хитрить, чтобы скрыть часть своего дохода.
В случае, если банкомат инфокиоск не возвращает карточку, необходимо убедиться, что операция завершена, банкомат инфокиоск не предлагает провести следующую операцию и устройство действительно не возвращает карточку подождать несколько минут. Если карточка устройством не возвращена, то ее необходимо сразу заблокировать, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. Также заблокировать карточку можно с использованием услуги SMS-банкинг, либо посредством систем дистанционного банковского обслуживания М-банкинг, "Интернет-банкинг".