Фиат альбеа ремонт своими руками передней подвески
Инструкция: Как я реанимировал передние стойки своими руками, и сэкономил на покупке новых. Через месяц после покупки своей Альки понял, что стойки у нее мертвые, вследствие чего возникла необходимость их замены но с учетом курса доллара замена стоек только их одних удовольствие не из дешевых. Было принято решение реанимировать родные стойки, вариант залить масло и задуть газ, как это многие предлагают был отметен сразу так стоимость восстановления почти как сама стойка, а вот качество вызывало лично у меня сомнения. Сопоставив стойку с Альбеа со стойкой от девятки пришел к выводу, что у них много общего.Фиат коробка отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea — автомобиль ранее выпускаемый компанией. До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель.
Кинематическая схема передней подвески. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 рис.
За 4 года 6 месяцев пользования данным авто проехал км. Минимум затрат за все время эксплуатации - расходники. На 60 км. При 50 замена сайлентблоков бегают и по сей день.