Dsg 7 своими руками - Меняем сцепление на DSG7 своими руками
Как известно, данный узел состоит из двух основных частей: электронной платы и электрогидравлического блока как показано на картинке. Номера плат отличаются в зависимости от типа узла и его поколения.Ремонт DSG
Преселективная коробка передач DSG бывает двух версий: с мокрым сцеплением, где фрикционы работают в масляной ванной, соответственно температурный режим работы ниже, износ фередо меньше, и с сухим сцеплением, который надежностью и ресурсом не отличается. По опыту, ресурс сцепления может заканчиваться на километрах. Принцип работы сцепления во всех DSG напоминает классическую механическую коробку передач. Однако конструкция сцепления преселективной коробки совершенно отличается от классической, как минимум, тем, что у нас применен пакет дисков сцепления.
Замена маховика DSG является важным этапом в обслуживании коробки. Таким образом двухмассовый маховик имеет свой ресурс, и требует замены, как любая деталь. Следовательно, при плановом техническом обслуживании автомобиля необходимо обращать внимание на корректную работу маховика. Фактически замена маховика ДСГ не является сложным технологическим процессом. Зачастую требует замены совместно со сцеплением, поскольку для замены и того и другого необходим демонтаж коробки.
Стоимость ремонта мехатроника с прошивкой и адаптацией - от 7 руб. Цена нового мехатроника - от 30 руб. Управляющей системой DSG трансмиссии является мехатроник Mechatronik. Данный блок состоит из двух основных модулей: электронного и электрогидравлического. Электронный модуль осуществляет сбор и обработку информации с различных систем и датчиков автомобиля.