Будку на уаз 3303 своими руками
УАЗ это уникальный аппарат, с виду напоминающий автомобиль, который дарит ощущение счастья три раза: первый, когда ты его купил, пересев с недопривода; второй, когда первую хорошую зиму перетаскал на тросу из сугробов весь иномарочный автопарк своего района; и третий - когда ты, наконец-то, избавился от него, за сумму большую, чем необходимо для покупки пары пива! УАЗ бобик, бобон, козёл, батон, дристопёр, УАС, уазик — расовый советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости производства Ульяновского автомобильного завода. Создается путем вырубания из цельной болванки чугуния.Будка на уаз своїми руками - ідеї та поради
Все комментарии Автора. Одно не пойму, почему пост называется "рукожопство". По моему результат выдает вполне рукастых людей, реанимировавших весьма убитую машинку. Туда бы офигенно что то типа кунга зафигачить,когда железом будут обшивать.
Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным. Доработку УАЗ своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла.
329 | Андрей Ярыгин Будка для головастика. | |
102 | Доброго дня всем любителям конструировать! | |
341 | Стальной каркас 3,5 см с термонапылением DuPont обеспечивающим абсолютно гладкую поверхность и защиту от коррозии. | |
417 | Слон прогнал льва, облив его водой Лапы уберите, это не для продажи! В Петербурге у автобуса на ходу отвалилось колесо | |
76 | Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ | |
310 | Бортовой грузовичок получился настолько универсальным, что до сих пор широко используется не только для перевозки рабочих в колхозе, как это было во времена СССР, но и для рыбалки, работы и т. |
Она модификация выпускается с года, в связи с чем их и сейчас можно встретить на дорогах общего пользования практически в каждом уголке России, особенно в глубинках. Так, у автора проекта оказался УАЗ первых годов выпуска, а именно года, который за время своей службы изрядно потрепался, а также потерял в своих технических возможностях и внешнем виде. Ее вес, к слову, оказался около кг. Далее все силовые узлы были очищены, вымыты и обработаны специальным антикоррозийным составом, включая раму УАЗа. Кстати, как оказалось после разборки, она была согнута, поэтому ее было решено выпрямить и слегка удлинить, при помощи швеллера. Тормозная система практически полностью была обновлена, включая замену тормозных дисков, колодок и трубок системы, стандартные колесные диски были отмыты и окрашены.